Мы подбираем состав ведущих с учетом отраслевой специфики и привлекаем к проведению сессий лучших экспертов и партнеров, которые смогут найти решение поставленной задачи, опираясь на практический опыт.
Которым предстоит воплощать в жизнь принятые решения
Для формирования согласованной позиции в отношении способов и инструментов достижения целей
Для принятия решений о структурной трансформации компании, создания кросс-функциональных команд и управленческих комитетов
Стандартная продолжительность стратегической сессии составляет 1−2 дня, по 8 часов каждый день с часовым перерывом на обед. Продолжительность сессии определяется задачами и удобством участников.
Если стратегическая сессия сопровождается мотивационными мероприятиями, командообразованием или Lego-фасилитацией, продолжительность может быть увеличена, а график адаптирован соответствующим образом.
Онлайн-сессия с использованием интерактивных досок, систем онлайн-голосования, виртуальных комнат для групповой дискуссии
Выездное мероприятие с использованием флипчартов, распечатанных плакатов и стикеров для управления процессом обсуждения, возможно применение Lego-моделирования
Проведение мероприятия в офисе вашей компании или в офисе ДРТ с использованием широкого спектра как онлайн-, так и классических инструментов групповой работы
Задача стратегической сессии:
Компания взяла курс на цифровизацию как производственных, так и операционных подразделений. В ходе преобразований возникла необходимость в активном вовлечении всех подразделений в процессы создания и внедрения цифровых продуктов. В каждом подразделении появились цифровые лидеры и активные сотрудники, предлагающие идеи цифровых продуктов.
Задача сессии — определить роль цифровых лидеров, сценарии их взаимодействия с экспертами и руководителями подразделений, провести мозговой штурм с целью выявить успешные идеи создания цифровых продуктов и разработать механизмы трансформации таких идей в проекты.
Инструменты стратегической сессии:
Групповая дискуссия, в ходе которой выявлены основные схемы взаимодействия цифровых лидеров с руководителями и экспертами подразделений, мозговой штурм с генерацией идей цифровых продуктов, коллективное голосование для ранжирования продуктов, интерактивная секция по трансформации трех лучших продуктов в реальные проекты.
Результаты стратегической сессии:
Разработано положение о цифровых лидерах, созданы регламенты взаимодействия таких лидеров с руководителями и экспертами, сформирован механизм и описана техника проведения мозговых штурмов для ранжирования проектов и инициатив.
Задача стратегической сессии:
Компания приняла решение о запуске интернет-магазина, осуществляющего продажи конечному потребителю, и активном сотрудничестве с маркетплейсами. В ходе сессии было необходимо определить стратегию развития в рамках каждого канала продаж, а также разработать бизнес-модель работы с маркетплейсами.
Инструменты стратегической сессии:
Интерактивное управление сессией в рамках блоков бизнес-модели Остервальдера и Пинье, определение сильных и слабых сторон бизнес-модели по блокам методом интерактивного голосования, командное моделирование бизнес-процесса работы с маркетплейсами на флипчартах, построение карты пути пользователя (Customer Journey Map) при помощи специальных стикеров.
Результаты стратегической сессии:
Разработан документ определяющий приоритеты инвестирования в каналы продаж, составлена карта пути пользователя и определены наиболее вероятные точки совершения покупки, разработан прототип интерфейса фирменного сайта производителя и определены способы размещения информации о каналах продаж.
Задача стратегической сессии:
Компания, состоящая из нескольких активов, приняла решение об унификации управленческих систем и подходов, а также о внедрении единой системы управления предприятием. Задача стратегической сессии — создать у представителей разных активов единое понимание работы в новой системе, выявить конфликтные ситуации и разрешить противоречия.
Инструменты стратегической сессии:
Групповое моделирование бизнес-процессов с выявлением различий в них по каждому из активов, управляемая дискуссия, в ходе которой обсуждались наиболее проблемные ситуации при внедрении новых процессов, мозговой штурм, по итогам которого были найдены наиболее эффективные методы перехода на новую систему.
Результаты стратегической сессии:
Описаны ключевые бизнес-процессы, подлежащие автоматизации в рамках новой ERP-системы, создан справочник расхождений в процессах компании по активам с целью их дальнейшей унификации.