Тренинг позволит получить системные знания по всем ключевым аспектам ЭДО, рассчитать экономику ЭДО, а также получить обратную связь от экспертов ДРТ и ФНС по всем интересующим вопросам в режиме реального времени.
Сокращение затрат на подготовку, обмен документами, формирование проводок, сканирование и архивное хранение оригиналов документов
Повышение скорости обмена документами
Повышение эффективности взаимодействия с контрагентами за счет увеличения скорости обмена и обработки документов
Контроль в режиме реального времени
Возможность обеспечения контроля за статусом документов в режиме онлайн (согласование, подписание, отказ в подписании)
Снижение числа ошибок
Снижение числа ошибок при автоматическом переносе данных из документов, исключение «человеческого фактора»
Безопасность и защита
Защита от потери документов, обеспечение целостности данных
Непрерывность процессов
Доступность сервисов подписания и отправки документов 24 часа в сутки
Кому подойдет данный тренинг?
Руководителям организации
Вы узнаете ключевые теоретические аспекты внедрения ЭДО в вашей компании
Руководителям проектов
Вы научитесь определять слоты для внедрения ЭДО, находить преимущества и недостатки перехода на ЭДО по выбранным направлениям/процессам, а также определять области наибольшего эффекта ЭДО
Специалистам в области учета, финансов и налогов
Вы узнаете об особенностях влияния технической организации ЭДО на порядок признания доходов и расходов, а также о методологических аспектах оформления электронных документов, включая требования по корректировкам, исправлениям, аннулированию
ИТ-специалистам
Вы познакомитесь с основными сценариями внедрения, масштабирования и поддержки ЭДО и ролью других департаментов в управлении функциональностью ЭДО
Специалистам в области цифровизации бизнес-процессов
Вы узнаете о роли ЭДО в сочетании с другими инструментами цифровизации и о возможных перспективах развития данного направления в компании
Специалистам в области законодательства и права
Вы получите знания о необходимых нормативно-методологических документах, сопровождающих юридически значимый ЭДО, а также об актуальных изменениях законодательства ЭДО, в том числе планируемых
Почему вам стоит выбрать наш тренинг?
Ответы на актуальные вопросы
Тренинг позволит вам получить ответы на все самые актуальные вопросы по электронному документообороту, а также разъяснения по новым и планируемым изменениям законодательства в области ЭДО.
Эффективная подача материала
За два дня вы пройдете все теоретические аспекты ЭДО, закрепите полученные знания на практических примерах и сможете применять их на практике у себя в компании.
Приглашенный эксперт
На тренинге Академии ДРТ у вас будет уникальная возможность задать актуальные для вашей компании вопросы в отношении ЭДО приглашенному эксперту ФНС России.
Практико-ориентированная программа
Программа тренинга основана на многолетней практике экспертов ДРТ по внедрению и масштабированию юридически значимого ЭДО в российских и международных компаниях различной отраслевой направленности.
Программа
Законодательство в области ЮЗ ЭДО. Сферы применения ЮЗ ЭДО.
Электронные документы. Основные виды, особенности, формализованные и неформализованные документы.
Электронная подпись. ПЭП, НЭП и КЭП: назначение и возможности применения. Полномочия подписантов: риски/ответственность. Варианты подписи для различных видов документов, методы и технические средства электронного подписания. МЧД.
Участники ЭДО-процесса: ключевые аспекты взаимодействия, права и обязанности. Каналы ЮЗ ЭДО. Обзор рынка электронных операторов. Тарифные подходы, роуминг и шины. Технические средства передачи документов.
Дублирование документов. Корректировочные документы и исправление документов. Аннулирование документов.
Формирование нормативного базиса. Документальное оформление при переходе на ЮЗ ЭДО.
Встреча с представителем ФНС России.
Даты в электронных документах. Даты признания выручки и расходов для целей налога на прибыль. Даты начисления НДС и возникновения права принятия НДС к возмещению.
Хранение электронных документов. Подходы к хранению, требования к архивам, ограничения. Основные принципы организации, требования к архивам по поддержке ЮЗ ЭДО.
Экономика ЭДО: преимущества и недостатки перехода на ЭДО, модель определения эффективности. Выбор слотов для внедрения. Интеграция системы в сквозных документопотоках. Метод картирования процессов к переводу в ЭДО, определение областей наибольшего эффекта.
Внедрение юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО): основные этапы и базовые требования к процессу.